Часто задаваемые вопросы

  • Копия свидетельства о рождении ребёнка
  • Копия паспорта одного из родителей
  • Медицинская карта по форме 026/у
  • Справка с места жительства

Пятидневная рабочая неделя,

рабочие дни: с понедельника по пятницу,

группы функционируют в режиме полного дня (12 – часов)

Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

График работы организации с 07.00 до 19.00

Прогулка не проводится при температуре ниже —15°С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет. Дети 5—7 лет не гуляют при температуре ниже —20°С и скорости ветра более 15 м/с.

СанПиН 2.4.1.3049-13

Если ребёнок не ходил в детский сад более 3 рабочих дней, то необходимо принести справку от врача. Справка не требуется, если было пропущено по уважительной причине 1—3 рабочих дня.

Да, нужна. У каждого ребёнка должна быть форма для занятий физкультурой: белая футболка, шорты, носки, чешки, спортивная обувь.

Детям разрешается приносить в детский сад свои игрушки, но воспитатель не несёт ответственности за их сохранность.

Да, в нашем учреждении для детей может быть использовано спец. меню, при соответствующем запросе родителей (законных представителей)

В составе комплекса помещений для приготовления и раздачи пищи, работающих на сырье, в детском саду предусмотрены следующие помещения: загрузочный цех, горячий цех, холодный цех, мясо-рыбный цех, цех первичной обработки овощей, цех вторичной обработки овощей, моечная для кухонной посуды, кладовые и складские помещения с холодильным оборудованием.

В составе комплекса помещений буфетов-раздаточных предусмотрено помещение для приема и раздачи готовых блюд и кулинарных изделий, помещение для мытья кухонной и столовой посуды, помещение (место) для хранения контейнеров (термосов, тары).

Помещения для приготовления и приема пищи, хранения пищевой продукции оборудованы технологическим, холодильным и моечным оборудованием, инвентарем в соответствии с гигиеническими нормативами, а также в целях соблюдения технологии приготовления блюд, режима обработки, условий хранения пищевой продукции.

Оборудование, инвентарь, посуда и тара выполнены из материалов, предназначенных для контакта с пищевыми продуктами, а также предусматривающих возможность их мытья и обеззараживания.

Посуда для приготовления блюд должна выполнена из нержавеющей стали. Инвентарь, используемый для раздачи и порционирования блюд, имеет мерную метку объема в литрах и (или) миллилитрах.

Не допускается использование деформированной, с дефектами и механическими повреждениями кухонной и столовой посуды, инвентаря; столовых приборов (вилки, ложки) из алюминия.

Складские помещения для хранения пищевых продуктов оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами.

Технологическое и холодильное оборудование исправно и способно поддерживать температурный режим.

Производственные столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, цельнометаллические, устойчивые к действию моющих и дезинфекционных средств, выполнены из материалов, для контакта с пищевыми продуктами. Покрытие стола для работы с тестом (столешница) выполнено из дерева твердых лиственных пород.

Кухонная посуда, столы, инвентарь, оборудование промаркированы в зависимости от назначения и должны используются в соответствии с маркировкой.

Для обеззараживания воздуха в холодном цехе используется бактерицидная установка для обеззараживания воздуха.

Количество технологического, холодильного и моечного оборудования, инвентаря, кухонной и столовой посуды обеспечивает поточность технологического процесса, а объем единовременно приготавливаемых блюд соответствует количеству непосредственно принимающих пищу лиц.

 Групповые комнаты оборудованы столовой мебелью (столами, стульями), имеющей без дефектов и повреждений покрытие, позволяющее проводить обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.

В МДОАУ № 101 организован ежедневный контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока, качеством приготовления пищи, технологии приготовления блюд со стороны администрации сада.
В наличии имеется технологические карты кулинарного изделия блюд.
Бракеражная комиссия (приказ), в составе 4 человек, ежедневно проводит исследование качество приготовления готовых блюд, проверяет наличие документов и расписывается в них. Также членами бракеражной комиссии осуществляется контроль за выдачей блюд в полном объеме на группах.
На пищеблоке ведётся документация:
- гигиенический журнал  сотрудников пищеблока;
- журнал бракеража готовой пищевой продукции
- журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции
- журнал учета температурного режима холодильного оборудования 
- журнал учета температуры и влажности в складских помещениях
- журнал учета работы кварцевой лампы.
Ежегодно на основании лабораторно-производственного контроля представителями ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области»  проводится забор готовых блюд для исследования на соответствие калорийности, берутся смывы с поверхностей и с готовых блюд на наличие патогенных микробов. 
В МДОАУ № 101 оформлены стенды по организации питания.

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос заведующему детского сада

Написать сообщение

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie